Symbol of Phoenix
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Daimyo  
Общие правила походов клановым составом
DaimyoДата: Понедельник, 07.07.2008, 02:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Offline
Отправляясь в инстанс (Dungeon) надо придерживаться общепринятых правил установленных на серверах World of warcraft и нашей гильдии. Итак, основные из них:

В начале похода группа выбирает себе лидера, который ведет группу за собой. Лидером, как правило, ставится игрок с более высоким званием (большим опытом или уровнем), желательно знающий данное подземелье.

Подготовка к походу

Ищем группу в чате и по списку гильдии, не спамя и не отвлекая других участников. Подбираем группу по вашему уровню, соответственно выбранному данжону. При необходимости добираем необходимых участников в одной из столиц, в главном чате, отписывая: LFM <Название данжона> <Необходимый класс>.

Собрав необходимую группу, начинаем поход с того, что договариваемся со всеми участниками о цели и времени вашего похода. От этого будет зависеть успех всего вашего предприятия. Заранее обменяйтесь всеми квестами, еще до входа в подземелье.
Договоритесь заранее, кто будет у вас танком и кто вытягивающим. На этом остановлюсь поподробнее:

Танк - как правило это воин с большим количеством жизни и брони, умеющий держать на себе ярость монстров и заслоняющий более слабых участников группы. Класс priest, druid и shaman в первую очередь следят за количеством жизни этого игрока и вовремя восполняют ее.
Вытягивающий - любой класс, как правило умеющий умело пользоваться стрелковым оружием (лук, ружье, арбалет или ванд) умеющий вытянуть одного - двух монстров из группы и вывести в благоприятное место для их атаки. Сразу же, как монстры были вытяуты на безопасное расстояние, в дело вступает Танк, перебивающий их атаку на себя. Если монстров оказалось более 1, на помощь танку выходит Rouge и другие классы ближнего боя, защищающие вытягивающего.

Возможны и другие варианты, например если у вас в отряде два и более участника класса Rouge, способных станить монстров на продолжительное время.

Правила ролла и лута

Вещи, правила «Greed / Need» и «Greed / Pass».

1. Лидером ставится Group Loot.

2. Главное - не спеши. Сначала посмотри описание вещи, а потом бросай кубик.

3. В первую очередь, дождитесь окончания боя. Мало того, что Вы отвлекаетесь от битвы (остальная, все еще сражающаяся, часть группы лишается Вашей поддержки) — появляющиеся окна ролла будут отвлекать Ваших товарищей и мешать им.

4. При поднятии найденных вещей мы используем общепринятую систему «Greed/Need» — объясняем что это такое:
• Если Вам нужна вещь только для продажи или дизенчанта, либо для других целей (вы никогда не будете ее носить именно этим персонажем, либо вещь подходит вам по классу но она не актуальна для вас - либо лвл вещи выше на (2) чем ваш теущий уровень, либо у вас вещи лучше найденной), то: Вы выбираете кнопку "монетка" в открывшемся окне ролла (Greed).
• Если Вам эта вещь нужна для использования (вы точно! будете ее носить) выбираете кубики (Need), если эта вещь досталась вам - вы должны сразу ее экипировать - одеть на себя.
• Если все в отряде выбрали «Greed» то вещь разыгрывается между всеми, т.е. все кидают кубики.
• Если кто то один выбрал «Need», то вещь достается нуждающемуся игроку .
• Если два и более игроков выбрали «Need» то вещь разыгрывается между нуждающимися.
• До того как последний враг не убит - бой не окончен, и ни один игрок не поднимает вещи с убитых врагов.
• До того как последний игрок не выбрал «Greed» либо «Need» ни один участник отряда вперед не двигается.

5. В высокоуровневых данжонах (начиная с 50 ур.) по общей договоренности, вы можете использовать систему «Greed/Pass», немного подробнее о ней:
• все вещи типа BoE распределяются по «Greed».
• на все вещи типа BoP игроки пассуют и после боя делят среди нуждающихся с помощью команды «/roll». При отсутствии нуждающихся, вещь разроливается между всеми участниками отряда.

Сундуки

Если найден сундук, игрок сообщает другим об этом, не открывая его.
Сундуки разыгрываются командой «/roll». Сундук получает тот, кто выбросит самое большое число. Если таких людей несколько, они повторяют броски, пока не выявится победитель.
Если сундук закрыт, то игроки класса Rouge или люди с профессией кузнец должны открыть его (но не брать содержимое).

Правила описанные выше являются общепринятыми, и мы советуем их придерживаться и следовать им.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz